Отзывы

  • Мария Скороход

    Для меня очень важно,чтобы школа была с удобным для меня расположением,так как я живу в центральном районе . Также,не менее важен для меня возраст школы. Танго В Т уже в течении нескольких лет занимается танго,есть видео с лучшими учениками,которые уже сами преподают и вызывают искреннее восхищение своим мастерством и своим стилем. Не менее важна для меня атмосфера,царящая в школе. В Танго ВТ уютная,обволакивающая аура,полная доброты и приятного юмора,создается она учениками и преподавателями.
    Я полюбила Татьяну не только как преподавателя,она замечательный человек. Ещё я очень люблю Аллу Алябьеву-в клубе она сейчас преподает боди-балет.
    Новые краски ,новые ощущения в теле,новые. эмоции и впечатления. Ещё большая радость от жизни,от общения с замечательными ,добрыми и по-своему талантливыми людьми.
    Танго усиливает ощущение внутренней наполненности и счастья,дает особую энергию. Для меня это больше ,чем просто танец.
    От себя добавлю. Мало найти свой любимый вид танца или ещё что-либо. Нужно обрести или усилить что-то лучшее в себе. Танго и теперь ещё контактная импровизация замечательно мне в этом помогают! ?
    Даже если это будет идеальная школа с идеальными условиями. Школу "делают" преподаватели и ученики. И с этим в Танго ВТ тоже всё просто замечательно .А ещё относительно невысокие цены на абонементы.
  • Ольга Моисеенко

    Первый день в школе не помню, помню, как я пришла именно на танго. Я занималась своей латиной, про танго знала только, что эта группа после нас занимается (то есть ничего). А еще я ходила на праздничные концерты в школе, где Татьяна с Владом обязательно тоже в программе танцевали. И как-то на одном из концертов увидела вот этот номер. (Если не видел, посмотри обязательно) И куда-то в меня все это упало, но пока без идеи, просто, как эмоция. На следующий день после нашего урока я задержалась посмотреть на танго-группу и обратила внимание, что каждая пара свою вариацию танцует. Мне стало интересно, я у Татьяны спрашиваю :"А вы что, каждой паре свою вариацию придумываете?" Она говорит: "Так ведь танго - это импровизация, вот они все и танцуют, что хотят!" Я говорю:"Как, а вчера, на концерте?..." Она:" Да, и вчера тоже была импровизация!" Тут была немая сцена в моем исполнении ???. "Как они это делают!!!" И все, я пропала, моя встреча с танго стала неизбежна))))) И вскоре эта встреча состоялась- набиралась новая группа....
    Как изменилась жизнь? Она до сих пор меняется, этот процесс каждый день идет, и, надеюсь, еще долго не закончится. Я не люблю всякие тренинги психологические. Не люблю пускать в голову. Вот танго стало для меня возможностью понять многое о себе, о моем отношении к миру, об отношении мира ко мне. Понять не логикой, а чувствами и телом. Это нереально круто! Ну и теперь у меня есть моя собственная группа обнимательно-дружеской поддержки! Люди, которые меня искренне восхищают своим упорством, энтузиазмом, искренностью. Такие разные, такие настоящие!
  • Дмитрий Ботов

    Попробую описать свои впечатления от уже почти года занятий в школе Влада и Татьяны. Речь пойдет больше о самих мастерах, преподавании и подходе к обучению, моих ощущениях и восприятии занятий, при этом я не буду погружаться в обсуждение деталей танго-техники и ее преподавания – это лучше доверить профессионалам. Т.к. я не занимался ранее другими танцевальными направлениями, то на первых месяцах приходилось очень непросто, мало что получалось и все немногое, что все же получалось, было далеко от танца. Первое, что видишь и ощущаешь ¬– само отношение преподавателей к танго, на открытом уроке сразу становится видно, что они сами безумно увлечены этим танцем. И с первого урока проникаешься этой энергией и философией людей, для которых танец = жизнь. Татьяна с Владом пытаются донести до учеников мысль, что танго – это регулярный труд, и этот труд и усилия потом будут вознаграждены непередаваемыми ощущениями и удовольствием от танца и погружения в мир танго. И на своем опыте могу сказать, что произойдет это далеко не сразу, а постепенно по прошествии как минимум нескольких месяцев. Такой труд требует старания, терпения, упертости, силы воли – как показывает практика, люди с таким характером и настроем остаются в танго, а желающие получить моментальный эффект и отдачу, но не готовые приложить к этому усилий, отсеиваются довольно быстро. Понятно, что мастера не волшебники и не могут обучить танго за пару занятий, но их терпение, трудолюбие, профессиональное упрямство/ упорство, направленные в лучшую сторону – достижению совершенства в танце и в его преподавании, позволяют Владу с Татьяной совершить другое чудо – заразить учеников любовью к танцу и стремлению к обучению, увлечь и вовлечь в этот мир. А поддастся ли человек этим чарам или нет – зависит уже от него самого. Учителя совершенствуются вместе с учениками – совместное движение вперед, развитие непрерывное, как неиссякаемый поток – все это увлекает за собой и устоять невозможно. (Впрочем, как и невозможно научить человека, который не готов или не желает учиться.) В ходе обучения важна сама атмосфера, которая создается в школе совместно преподавателями и учениками. Татьяна и Влад стараются создать атмосферу взаимного уважения, уюта и тепла. На мой взгляд - это очень важно как для занятий, так и для милонг. И как показало время, эти усилия притягивают хороших людей, с которыми приятно не только учиться и танцевать, но и общаться в жизни. И могу с уверенностью сказать, что никогда не ощущалось формального отношения к занятиям, ученикам. Мастера переживают за учеников, и за их неудачи и за их достижения в процессе обучения. Еще для меня очень важно, что сам танец не представляется преподавателями только в виде техники, набора фигур, импровизации и основ навигации на танцполе – все это, конечно, очень важно и без этого невозможно танцевать танго, но такой танец будет лишен души и эмоций, он не заденет человека изнутри и не возникнет особого желанию учиться этому. Влад и Татьяна предлагают ученикам не только задачи для ума и тела (например, как изучить новые фигуры и уложить их в танец), они также предлагают прожить этот танец, пропустить через себя ощущение своего партнера/партнерши, музыку, энергию других танцующих пар. Благодаря этому можно попытаться научиться не только технике, но и отношению к другому человеку через танец, научиться отдавать и принимать в танце, слушать и слышать человека, ощущать и принимать его, танцевать не самому для себя, а с ней/с ним и для нее/для него. И это очень важная и сложная задача – научиться такому диалогу без слов, без которого даже у самых технически подкованных людей вместо танца выйдет формальный забег с препятствиями под танго-музыку, который не тронет окружающих и самое главное – вряд ли подарит хоть какое-то удовольствие самим танцующим. И для меня очень близка та мысль, которую хотят донести до учеников мастера: «танец – не каталог фигур, это душа, великий урок взаимопонимания между Мужчиной и Женщиной».